Родители одумайтесь.rn\r\nПотрясшие Москву, да и весь народ, проживающий на шестой части света, самоубийства подростков, подтолкнули меня к написанию этой заметки. \r\nНи одна предсмертная записка, ни доводы психиатров и психологов не дают полной картины причины суицида. А причина только одна и она была во все времена одна и та же. В прошлые века самоубийств было намного меньше, чем сейчас (исключения массовые самосожжения для доказательства своей веры), вы не спрашивали себя почему?! Почему в те времена, когда большая часть людей была малообразованна этого явления почти не существовало, а в нынешнем комфортном и почти всезнающим, гуманистически- толерантном обществе прогрессирует.? Ответ один; раньше знали то, о чем мы даже не задумываемся, то есть зачем я живу, а если поразмыслим то придем в тупик в котором нет света он называется СМЕРТЬ.\r\n И действительно жить не захочется, потому что жизнь бессмысленна (человек пытается заполнить её мелкими задачками другой суетой – видимостью своей «работы») и конечна и все наши потуги на образование, на богатство да на всё, окончится!., вопрос когда..(Слава Богу)не знаем. Но знаем твердо и без сомнений окончится точно. Так вот раньше знали зачем живет человек, в чем смысл жизни и средства его достижения, а сейчас нет. Припомните родители, как давно вы говорили со своим ребенком о добре и зле, о совести, о целомудрии, о духовных (не путать с нравственными) вопросах? Вы думаете ваш сын или дочь ещё малы для этого, нет это ошибка! Он ничем не отличается от нас взрослых, у него только меньше опыта в жизни, а в остальном он также, а может и острее, задаёт себе вопросы; зачем я живу, зачем страдаю, зачем вся эта кутерьма с образованием и поиском работы?.. Даёте ли вы ему ответы или сами не знаете их? Отсутствие смысла жизни – вот что толкает людей с крыши, заставляет резать себе вены, вешаться!\r\n Интересно, вы взрослые стали бы заниматься каким – либо делом, если бы в нём не было никакого смысла, и даже точно знали, что в конце, даже при самом удачном процессе, будет крах и этот крах может наступить внезапно; на середине, в конце, в начале процесса? Если да, то вы сумасшедший, а если не стали заниматься то – самоубийца!\r\nДавным-давно когда люди получали образование в церковных школах, при монастырях (образование – от слова образ) они знали что человек, родившись, на свет Божий живет вечно, с прекращением существования тела жизнь не останавливается, душа и личность человека неуничтожима и эта земное существование только начало и подготовка к той настоящей и вечной жизни! И всегда ,в каждую секунду жизни рядом с тобой всегда любящий и неизменяемый Бог, который всегда поможет тебе , если ты этого захочешь.\r\nВот о чём надо в первую очередь говорить с подростками. Это основная обязанность матери, а не только кормить или учить. Как опасно превратиться в кормилицу и учительницу, вырастить не человека, а здоровую и напичканную знаниями машину.\r\nПроверьте себя, дорогие родители, прислушайтесь к своим скрытым желаниям, помыслам, загляните в своё сердце так ли там чисто и светло?.. Совесть спит или жжёт за что-то, зависть, гордыня и т.д. Будем помнить всегда что «яблоко от яблони недалеко катиться» и «из грязного озера чистый ручеёк не потечет». Конечно дети начнут задавать вам вопросы: за что страдаем, болеем, случайно ли молодые люди расстались, почему невинные терпят нужду и бедствия…и т.д., надо быть готовым ответить на эти вопросы.., но об этом в другой раз…\r\n\r\n Педагог дополнительного образования Мясников С.А. \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n\r\n
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".